Сегодня не осталось организаций, которые могут позволить себе «заморозить» свои бизнес-модели, не создавать новые продукты или услуги и продолжать при этом получать стабильный доход. Своевременные преобразования, развитие и модернизация позволяют компаниям не только «оставаться на плаву», но и существенно опережать конкурентов. В настоящее время любая организация, даже если она представлена исключительно на региональном уровне, все равно находится под влиянием глобальной конкуренции. Например, каждый из нас, сидя дома за компьютером, может совершать покупки в любой точке мира, выбрав практически любую компанию.
Не упустить потенциальных покупателей, а также приумножить число реальных поможет непрерывное тестирование новых бизнес-гипотез. Но здесь возникает другая проблема. Для создания нового продукта или услуги требуются значительные затраты времени и ресурсов, а после выхода новинки на рынок она легко может оказаться невостребованной. Колоссальные деньги будут выброшены на ветер. Разберемся, как выйти из положения и создать фабрику по тестированию бизнес-гипотез, используя современные BPMS .
Полный текст статьи доступен по ссылке.